Особенности
И сегодня мы занимаемся формированием культуры Пауэрбайков, популяризацией направления этого экологически чистого вида транспорта.
Пауэрбайк имеет все атрибуты инновационного продукта и несет в себе ряд важных преимуществ, таких как:
- Экологичность использования;
- Доступная возможность приобретения (по сравнению с моторизованной техникой);
- Простота обслуживания по сравнению другими транспортными средствами;
- Возможность эксплуатации людьми с ослабленными или ограниченными физическими возможностями в силу возраста или состояния здоровья.
Мы постоянно оптимизируем и совершенствуем программу Powerbike, привлекая новые компоненты, помогающие нам разрабатывать энергоэффективные транспортные средства.
Основная задача исследований в этом направлении – создание линейки продуктов данного семейства, удовлетворяющих потребности как можно более разнообразной аудитории. Мы хорошо понимаем, что продукты Powerbike должны оказывать конкретную ощутимую пользу своим владельцам. Только тогда культуру потребления и использования таких транспортных средств можно будет развивать.
Так же в 2011 году мы проводим практическое исследование с целью определения направлений и ниш использования Пауэрбайков в России с учётом климатических, инфраструктурных и социальных факторов.
Масштабность исследования предполагает формирование культуры и активную пропаганду использования велосипедов с электроприводами в России, базирующуюся на преимуществах данного типа велосипеда для потребителя, формирование соответствующего спроса и рынка сбыта.
В коммуникационной программе планируется использовать эффективные средства непосредственного взаимодействия:
- Современное демонстрационные видеоролики;
- Тесты в реальных условиях;
- Современные каталожные описания
- Проведение комплексной PR-программы;
- Использование эффективных коммуникационных средств, включающих Интернет-технологии.
На основании данного исследования будет сформированы национально-ориентированные требования для разработки и внедрения в производство пауэрбайков, что поможет создать стратегические компетенции на национальном уровне, такие как:
- Управление инновациями в сфере производства индивидуальных транспортных средств.
- Внедрение комплексных решений, затрагивающих индустрию транспорта и спорта.